WWW.POLYCOM-NW.SPB.RU

Главная| О нас | Контакты
subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link
subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link
subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link
subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link
subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link
subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link
subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link
subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link

Судостроение / судоремонт

Наименование узла
Назначение материала
Марка материала
Резьбовой крепёж фланцевых соединений систем топлива, масла, пресной и забортной воды, сжатого воздуха, систем фановых, санитарных и других, расположенных в труднодоступных для обслуживания местах и усиленного коррозионного воздействия - под плитами машинного отделения , на открытых палубах, внутри цистерн, под зашивкой и т.д.
Стопорение, защита от коррозии, обеспечение разборности резьбового крепежа, устойчивость к вибрации, ударным нагрузкам, переодическому заливанию водой

Унигерм-6, Унигерм-8, Унигерм-9, Унигерм-11, Анатерм-8, Анатерм-10, Анатерм-17, Анатерм- 18

Резьбовой крепёж донно-забортной арматуры, кингстонных решёток, клинкетов, клапанов, сальниковых устройств, горловин, палубных механизмов и устройств, электромеханического оборудования машинного отделения
Защита от коррозии, стопорение, обеспечение разборности крепежа и подвижности поджимных устройств. При переодическом или постоянном пребывании в морской воде, невозможности контроля и подтяжки
Унигерм-6, Унигерм-8, Унигерм-9, Унигерм-11, Анатерм-8, Анатерм-10, Анатерм-17, Анатерм- 18
Резьбовые муфтовые или штуцерные соединения диаметром до 3" трубопроводов сжатого воздуха, топлива, масла, воды, гидрожидкости и т.д.
Защита от коррозии, обеспечение герметичности и возможности разборки соединения без повреждения. При вибрации, ударных нагрузках, давлении до 300 кг/см.кв
Унигерм-1, Унигерм-1К, Унигерм-2Н, Унигерм-2С, Унигерм-3, Анатерм-501М, Анатерм-505.
Фланцевые соединения систем топлива, масла, гидрожидкости, сжатого воздуха и т.д.
Обеспечение герметичности по фланцевым разъёмам, исключение прокладок. При вибрации, ударных нагрузках, давлении до 150 кг/см.кв
Анатерм-6, Анатерм-8, Анатерм-10, Анатерм-117, Анатерм-501М, Анатерм-505, Анатерм-506
Фланцевые разъёмы редукторов механизмов, корпусов насосов пресной и забортной воды, конденсата, топлива, масла и других, подлежащих разборке в процессе эксплуатации
Обеспечение герметичности по фланцевым разъёмам. При вибрации, ударных нагрузках, агрессивных средах, повышенных давлениях, недопустимости пропусков или присосов
Анатерм-17, Анатерм-501М, Анатерм-505, Анатерм-506
Фланцевые разъёмы, резьбовые и гладкие цилиндрические соединения в узлах главных и вспомоательных двигателей, турбозубчатых агрегатов и других механизмов
Предотвращение взаимной подвижки в плоскости разъёма, исключение фретинг-коррозии, восстановление посадочных мест подшипников. При вибрации, ударных нагрузках, агрессивных средах

Унигерм-6, Унигерм-8, Унигерм-9, Анатерм-111, Анатерм-112, Анатерм-6

 

Безрезьбовые соединения ( муфтовые или раструбные ) трубопроводов диаметром до 2" санитарно-технических и других систем вспомогательного назначения
Упрощение и удешевление ремонта, обеспечение герметичности соединений
Унигерм-7, Унигерм-8, Унигерм-9,
Подшипники качения электродвигателей и механизмов
Восстановление нарушенной плотной посадки подшипников в гнезде и на валу, увеличение срока службы. При вибрационных нагрузках

Унигерм-7, Унигерм-8, Унигерм-9, Унигерм-11, Анатерм-6, Анатерм-6В, Анатерм-111, Анатерм-112

Детели из чугуна, стали, цветных металлов, изготовленные литьём, штамповкой, сваркой, прокатом или напылением с порами
Устранение пористости, обеспечение герметичности, защита от коррозии под слоем напыления порошками. При давлениях до 300 кг/см.кв
Анатерм-1, Анатерм-1У, Анатерм-260, Унигерм-4ПР, Унигерм-7
Резьбовой крепёж гребных винтов
Защита от коррозии, предотвращение самоотвинчивания. При вибрации, ударных нагрузках, агрессивных средах
Анатерм-6В, Унигерм-9
     

Некоторые примеры использования анаэробных материалов в судоремонте.

1. Восстановление плотности посадки демпфера на коленчатом валу дизель-генератора 8ЧН25/34 (до 80% шейки поражено фреттинг-коррозией), (т/х "Николай Ананьев", т/х "Петр Емцов"),

2. Восстановление посадки в румпеле рулевого устройства пальца, передающего рабочее усилие от гидроцилиндра на баллер руля, (т/х "Гранит").

3. Восстановление неподвижной посадки шестерен на валу редуктора верхнего черпакового барабана, (з/с "Десна").

4. Восстановлений посадок подшипников качения, крыльчатки и полумуфты электрических машин; подшипников качения, шестерен и полумуфт редукторов валогенератора LS -2200 на ПСТ типа "Баренцево море"; редуктора поворота стрелы плавкрана ПК-6; редукторов грузовых и траловых лебедок

5. Восстановление посадки подшипников качения воздуходувки главного двигателя 8ДР43/61 на БМРТ пр. 394 AM , подшипников качения вспомогательного механизма ИМ-1 рулевой машины; подшипников рулевого устройства па судах типа СРТ-М п.р. 502.

6. Восстановление посадки втулки манжетодержателей винта регулируемого шага.

7. Восстановление посадки подшипников распредвала. на вспомогательных двигателях ШУД36,

8. Восстановление посадки гильзы буксы масловвода на механизме изменения шага гребного винта ПР "Советск", БМРТ "Николай Кононов".

9. Закрепление штифтов при ремонте блока цилиндров главного двигателя на ПСТ-1335 "Докучаевск".

10. Восстановление посадочного места втулки подшипника в подошве ахтерштевня.

11. Герметизация гильз форсунок в цилиндровых крышках при ремонте главного двигателя марки 82Х40/48 на БРМТ "Александр Борисов" и "Николай Закоркин".

12. Герметизация штуцерных соединений форсунок на цилиндровых крышках дизель-генератора на ВРМТ "Александр Борисов".

13. Стопорепие крепежных деталей при ремонте блока цилиндров главного двигателя на БРМТ "Онекотан".

14. Устранение пористости напыленного слоя на восстановленных рабочих шейках гребных валов СПК "Комета" с целью защиты от коррозии основного металла при работе в морской воде.

15. Установка и крепление бронзовых облицовок (отношение длины к диаметру =10) па гребных валах спасательных шлюпок; крепление бронзовых уплотняющих поясков на задвижке клинкета Ду 700.

16. Установка кулачков распредвала с применением анаэробных составов для двигателей марок 8УД 26/20-А12 и 6УД 26/20- АЬ-1.

17. Уплотнение стыков корпусов судового редуктора F 84, входящего в состав дизель-редукторной установки судов рыболовного и морского флота пограничного района плавания. (3-д "Двигатель Революции", г. Н.Новгород).

 

Типовые технологические процессы ремонта с применением анаэробных материалов.

1. Восстановление посадки подшипников качения в разъемном корпусе. Дефекты, подлежащие ремонту: общее ослабление посадки или отклонение от правильной геометрической формы посадочных поверхностей в корпусе и крышке (овальность, конусообразность, превышающие нормативную, отдельные кольцевые царапины, риски глубиной до 0,5 мм на посадочных поверхностях в корпусе и крышке). (УГ-8. УГ-9, АН-6В, АН-111)

2. Восстановление посадок подшипников качения в неразъемном корпусе и на валу. Дефекты-. подлежащие ремонту: ослабление посадки наружного кольца в корпусе, ослабление посадки внутреннего кольца подшипника на валу. (УГ-8,УГ-9, АН-103, АН-1П,АН-6В)

3. Восстановление конической и цилиндрической посадки полумуфты, шестерни и маховика на валу. Дефекты, подлежащие ремонту: отклонения от правильной геометрической формы и неприлегание, превышающие нормативные пятна коррозии в виде оспин и отдельных раковин глубиной до 1мм на части или на всей длине посадочной поверхности или сохранении не менее 25% площади сплошного контакта сопрягаемых поверхностей. (УГ-8, АН-бВ, АН-111, АН-103)

4. Восстановление посадки подшипника стопорения в неразъемном корпусе. Дефекты, подлежащие ремонту; ослабление посадки при максимальном зазоре до 0,1 мм или отклонении от правильной геометрической формы после перезаливки и расточки подшипника- (УГ-7, УГ-9, АН-112, АН-103)

5. Восстановление прессовых соединений в приводе газораспределения дизеля. Дефекты; ослабление посадки сферической пяты в штанге или сферической головки в коромысле. ( УГ-9 .АН-1 И, АН-103, УГ-10)

6. Установка ремонтных колец в блоке цилиндров дизеля. Дефекты: коррозионно-кавитационные разрушения и трещины верхних буртов блока цилиндра. (УГ-8,УГ-9, A Н-111 ,АН-11, АН-бВ)

7. Заделка свищей, образующихся в результате коррозионных и механических повреждений. Ремонту подлежат блок или цилиндровая крышка дизеля, компрессора, корпуса насоса, крышка теплообменного аппарата в тех случаях, когда невозможно заделать свищи установкой заглушек па резьбе или при помощи сварки. (АН-201, АН-202, АН-203, АН-204, УГ-8)

8. Установка трубок в трубных решетках теплообменных аппаратов с последующей развальцовкой, (УГ-8, УГ-9, УГ-6К, УГ-8К, УГ-103)

9. Герметизация разборных (резьбовых, фланцевых и штуцерных) соединений дизелей главных и вспомогательных, турбин, насосов, воздушных, хладоновых и аммиачных компрессоров, сепараторов, палубных и промысловых механизмов в осушительной и сточной системах, системах смазки, вентиляции, сжатого воздуха, продувки дизелей, измерительных систем топлива, систем охлаждения главных и вспомогательных двигателей. (УГ-6, АН-8К, УГ-10, АН-6К, АН-114, АН-17М)

10. Уплотнение отливок арматуры судовых систем трубопроводов (отливки группы 2 по ОСТ 5.9209-82), кроме донно-забортной арматуры, отливок корпуса и крышки фильтров, корпуса и крышки шестеренчатых и центробежных насосов, гидромотора и гидроцилиндра, блоки цилиндров, картеры. ( A Н- ly . ПК-80,УГ-7, АН-201, АН-203, АН-204).

 

Рекомендуемые области применения анаэробных материалов при ремонте судов

Наименование узлов и деталей

Назначение, марка

Резьбовой крепеж фланцевых соединений систем топлива, масла, пресной и забортной воды, сжатого воздуха, систем фановых, санитарных и др., расположенных в труднодоступных местах и местах усиленного коррозионного воздействия
Стопорение, защита от коррозии, обеспечение разборности резьбового крепежа. Ан-17М, Ан-бК, Ан-8К, Уг-6, Ан-114.
Резьбовой крепеж донно-забортной арматуры, кингстовых решеток, клинкетов, сальниковых устройств, горловин, палубных механизмов, электромеханического оборудования машинного отделения
Обеспечение разборности крепежа и подвижности поджимных устройств, защита от коррозии, Ан-17, Ан-17М,Уг-6, Ан-114, Ан-8К
Резьбовые, муфтовые или штуцерные Соединения диаметром до 3м, трубопроводов сжатого воздуха, топлива, гидрожидкости и др.
Защита от коррозии, обеспечение герметичности и возможности разборки. Ан-8К,Ан-501М, ан- 17, ан- 17М, A н-501
Фланцевые соединения систем топлива, масла, гидрожидкости сжатого воздуха и др.
Обеспечение герметичности по фланцевым разъемам. Ан-501М, Ан-8К, Ан-501.
Фланцевые разъёмы редукторов механизмов, корпусов насосов пресной и забортной воды, конденсата, топлива, масла и др., подлежащих разборке в процессе эксплуатации
Обеспечение герметичности фланцевым разъемам. Ан-501М, Ан-8К, Ан-501,Ан-6К
Фланцевые разъемы, резьбовые и гладкие цилиндрические соединения в узлах главных и вспомогательных двигателей, турбозубчатых агрегатов и др. механизмов, в которых применение анаэробных составов предусмотрено документацией на ремонт
Предотвращение взаимной подвижки в плоскости разъема, исключение фреттинг-коррозии, восстановление посадок. Уг-10, Уг-9,Уг-8, Ан-8К, Уг-7, Ан-111, Ан-112.
Безрезьбовые соединения (муфтовые или раструбные) трубопроводов диаметром до 2" санитарно технических и др. систем вспомогательного назначения.
Упрощение и удешевление ремонта, обеспечение герметичности. Уг-7. Уг-9, Уг-8, ан- 111. ан- 112, A н-6 B
Подшипники качения электродвигателей, механизмов, о6орудование вспомогательного назначения
Восстановление нарушенной плотной посадки подшипников в гнезде и на валу. Ан-103, Уг-7, Уг-8 Уг-9, Уг-10, Ан-111, Ан-112
Детали из чугуна, стали, цветных металлов, изготовленных литьем, сваркой, прокатом или напылением с микротрещинами или порами
Устранение микротрещин или пор, обеспечение герметичности, защита от коррозии. ПК-80. Ан-1у, Уг-7
Для ремонта методом "холодной сварки" и восстановления изношенных поверхностей
Ан-201, Ан-202, Ан-203, Ан-204. Ан-212.
 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АНАЭРОБНЫХ МАТЕРИАЛОВ.

1. Технологическая инструкция ТИ 113.25288.00038 " Применение анаэробных составов при ремонте судовых технических средств", переработанная в типовую инструкцию ТИ 31-994-/75-88 и согласованную с Инспекцией Регистра СССР Черноморско-Азовского и Дунайскою бассейнов. Инструкция разработана. ЮЖНИИМФ, г. Одесса.

2. Технологическая инструкция 113 25288. 00060, 1987г. "Восстановление посадок подшипников качения судовых механизмов, устройств и оборудования с применением анаэробных составов". Разработана ЮЖНИИМФ и согласована с Регистром СССР.

3. Технологическая инструкция ТИ 113, 25288.00069, 1988г. "Установка уплотнительных колец клинкстных задвижек на полимерных материалах". Разработана ЮЖНИИМФ и согласована с Регистром СССР.

4.Технологическая инструкция ТИ 113.25288.00091, 1989 г. "Ремонт соединения демпфера крутильных колебаний с коленчатым валом при помощи полимеров", Разработана ЮЖНИИМФ и согласована с Регистром СССР.

5. Технологическая инструкция 14316-467-85 "Ремонт судовых механизмов и оборудования с применением анаэробных полимерных составов". Разработана Мурманским отделением Гипрорыбфлота и одобрена Мурманской инспекцией Регистра СССР,

6.Технологическая инструкция «Ремонт судовых технических средств с применением жидких уплотняющих составов". Разработана Мурманским отделением Гипрорыбфлота и одобрена Мурманской инспекцией Регистра СССР,

7. Технологическая инструкция 14316-430-84 "Исправлений дефектов в отливках полимерными составами в мелкосерийном производстве" Разработана Мурманским отделением Гипрорыбфлота и одобрена Мурманской инспекцией Регистра СССР.

8. Типовой технологический процесс на восстановление подшипников редуктора LS -2200 и воздуходувки двигателя 8Др43/61 с помощью анаэробных материалов. Разработан Мурманским отделением Гипрорыбфлота и включен в "Номенклатуру судоремонтных работ с использованием полимерных композиций" 14316-617-87, одобренную Регистром СССР.

9. Типовой технологический процесс на установку кулачков распредвала с применением анаэробных герметиков для двигателей 8УД26/20-А1/-2 и 6 У026/20-АЬ-1, Разработан Мурманским отделением Гипрорыбфлота и одобрен Мурманской инспекцией Регистра СССР,

10. Технологическая инструкция ТИ 50.056-87 "Исправление дефектов в отливках анаэробными составами". Разработана Ленинградским институтом водного транспорта и согласована Северо-западной инспекцией речного регистра РСФСР.

11. Технологическая инструкция ТИ 50.037-86 "Ремонт судовых механизмов и оборудования с применением анаэробных полимерных составов". Разработана Ленинградским институтом водного транспорта и согласована Северо-западной инспекцией речного регистра РСФСР.

12. Инструкция 74-04003-64-82 на применение анаэробных клеев и герметиков. Разработана ЦНИИ " РУМБ" г.Ленинград.

13. Инструкция 74-0403-100-85 "Применение анаэробных герметиков Анатерм-6К/АН-6К/ и Аиатерм-8К/АН-8К/". Разработана ЦНИИ "РУМБ".

14. Инструкция 74-0403-101-85 "Применение антипоров для исправления пористых отливок»

15. Справочник по эластомерным покрытиям и герметикам в судостроении, Ленинград, изд-во "Судостроение", 1982 г. стр. 139-147,154-156.

16. Обзорная информация, серия "Техническая эксплуатация флота", Опыт применения полимерных материалов при техническом обслуживании и ремонте судов флота рыбной промышленности. М, ВНИИ ЭРХ, вып.2,1989 г 42 стр.

НАВЕРХ